Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #73874
      Nikollo
      Участник

      Помнится, еще в старой версии форума обсуждалось, какими должны быть внутриигровые карты местности. Так как карты после Большой Тьмы (БТ) стали достаточной редкостью и стоят довольно дорого, у простых ходоков в ходу (калабур, однако) самодельные карты той местности, по которой они, собственно и ходят. И этот момент, считаю, должен быть полностью отражен в игре.

      Общие положения:

      — игровая локация разделена на небольшие по площади «подлокации», которые изначально скрыты под «fog of war», используя терминологию стратегических игр — то есть для игрока на месте подлокаций — белое пятно.
      — для каждой локации в игре отрисовано заранее несколько видов карт различного качества, начинаю от нарисованных вручную планов с обозначением ключевых точек, заканчивая крупномасштабными военными картами (сканы настоящих карт в помощь, их, кстати, для одного региона можно найти кучу вариантов, которые будут отличаться годом выпуска, масштабом, тематикой (военные, геологические, политические, походные, автомобильные и пр.)
      — по клавише «М» открывается окно карты, с соответствующим изображением, которое зависит от того, какой картой владеет персонаж. На карте начальной, которая дается по-умолчанию, открывается только та «подлокация», которую игрок уже посетил и как бы «зарисовал» на план.
      — Можно сделать получение более точных карт «подлокаций» интересными квестами, назначить как награду за выполнение особо сложных заданий или в качестве редкого дропа с убитых противников (боссов, например).
      — Если локация разделена на подлокации по квадратам, то можно делать составные карты большой локации из различных кусков, то есть для каждой подлокации будет отображаться та карта, которую уже добыл персонаж или всего лишь рукописный план, если карты найдено небыло. Таким образом карта будет похожа на мозаику или паззл, состоящий из кусочков различного масштаба и качества. Это даст возможность «прокачивать» карту, докупая или находя недостающие куски, собирая таким образом свою, уникальную карту, которая с каждым дополненным куском становится всё точнее. Назовем эти куски с планами подлокаций «листами».
      — Листы карты сделать свободно передающимися между игроками, что обеспечит возможность торговли таким ценным товаром, как информация.
      — Если лист карты был отдан другому игроку, то из общей карты большой локации он удаляется, что делает оптимальным продажу/передачу только дублирующих листов, т.к. хорошая карта пригодится и самому.
      — Так как после БТ на территории региона многое поменялось, появились новые поселения, многие старые исчезли, появились места с повышенным фоном радиации и просто опасные для нахождения человека по тем или иным причинам — следует разделить карты на «до БТ» и «после БТ», на последних можно дополнительно дорисовать изменения, как будто они были доработаны уже после войны или картографами или просто ходоками.
      — Сделать возможность игроку самостоятельно ставить маркеры на карте с текстовыми комментариями к ним, однако при передаче листа маркеры удаляются, остается лишь оригинальный лист. Т.о. ценность карт в порядке возрастания будет следующая:
      — рукописный план с минимум точной информации
      — туристические, геологические карты
      — топографические карты
      — военные карты
      — военные карты с пометками «нпц-ходоков», где уже отмечены «вкусные» и опасные места, сохраняющиеся при передаче от игрока к игроку.

      Получение карт:

      — рукописные планы игрок получает автоматически при посещении подлокации, причем на всю подлокацию полностью;
      — карты туристические и автомобильные можно найти в заброшенных поселениях или получить у некоторых нпц за выполнение квестовых цепочек;
      — карты топографические можно получить за выполнение сложных, в том числе групповых квестов, возможно как редкий дроп с нпц-противников-людей
      — карты военные/доработанные военные получаются за максимально сложные квесты у фракции «Военные» (условно), как дроп со сложных боссов.

      Хранение карт:

      — В инвентаре хранится папка с документами, которая представляет собой «Журнал» (ведь в игре будет Журнал событий?), в котором хранятся листы карт. Карты отражаются на отдельном листе «Журнала» в виде либо иконок с пометкой года выпуска и номера квадрата либо как миниатюры изображения содержимого карты.
      — для передачи карты другому игроку она изымается из журнала (двойным кликом, перетаскиванием или через контекстное меню — зависит от реализации интерфейса) и переносится как отдельный лист в инвентарь, занимая слот в рюкзаке. Все дублирующие листы так же остаются в рюкзаке, не помещаясь в журнал.

      Целью этого предложения является повышение интереса к самостоятельному исследованию территорий, поиску и коллекционированию новых, более точных карт, добавление новой категории в раздел товары, что благотворно повлияет на разнообразие экономики, формирование новой ролеплей категории игроков — картографы, которые могут специализированно заниматься поиском и перепродажей карт.

      В тему предполагаю в дополнительно внести более точную и широкую классификацию карт, примеры карт региона игры с конкретными изображениями.

      Тема опубликована: 11-3-2013(на старом форуме)
      Автор темы: Hammer
      В обсуждении принимали участие: MIshKA13, Hammer, Кустарь, Шеф

Просмотр 0 веток ответов
  • Форум «Достойные идеи, взятые на заметку» закрыт для новых тем и ответов.