Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #73931
      Feconi
      Участник

      Создаю эту тему для тех, кто не умеет или по какой-то причине не хочет пользоваться поиском и читать форум.
      Для вас, лентяи.
      Все данные получены из открытых разделов форума и представлены в виде ответов цитатами самих разработчиков, но возможно (и скорее всего) информация частично устарела, так что пока «маємо те, що маємо».

      Часть I

      О проекте:
      Игра представляет собой Симулятор Пост Апокалипсиса (СПА). Такое название появилось из сочетания постапокаллиптического сюжета игры и смеси различных жанров : MMORPG, MMOFPS, присутствуют так же элементы экономической стратегии и симулятора различных видов деятельности. В этой игре поклонники различных жанров смогут найти именно те элементы, которые их привлекают. Например, будут реализованы и бои за территории между двумя основными блоками, и возможность заниматься охотой как на мутантов и животных, так и на персонажей других игроков с целью наживы или улучшения репутации своего персонажа. А поклонники спокойных, мирных игр смогут «найти себя» в производстве различной продукции и сельском хозяйстве. Основана на цикле книг Бориса Громова «Терской Фронт».

      Прежде, чем выдвигать свои предложения касательно смысловой части игры — настоятельно советую прочесть:
      1. Все имеющиеся части книги.
      2. Разделы FAQ на сайте проекта.
      3. Существующие предложения на форуме.
      4. Данный пост, в котором вы можете примерно понять, в каком направлении на нынешний момент движется проект, какие идеи собираются реализовать разработчики.

      О первом этапе игры:
      Первая часть называется — Реликт. Мертвые земли. В данной части будет происходить:
      — размер первой локации 8х8 км.
      — появление персонажа игрока;
      — его обучение в лагере беженцев;
      — возможность его первоначальной «прокачки»;
      — сбор полезных предметов в заброшенных поселениях;
      — возможность свободного выбора игровой роли(сталкер, бандит, ремесленник…)
      — возможность создания клана, количество поселений ограниченно (основная масса поселений во второй части) и т.д. проще сказать, чего не будет.
      — в первой локации предположительно будут отсутствовать «Воронки»
      — на скриншотах показана территория лагеря беженцев (в основном). Возле лагеря просто нет высотных зданий. Но на границе 1-й и 2-ой локации есть часть зданий микрорайона «Заводской», в основном, пятиэтажек.
      — в первой части «Реликт» игрок не сможет выбрать фракцию, однако в дальнейшем такая возможность будет предусмотрена.

      Общая Концепция:
      В игре будут реализованы следующие возможности:
      1) «Сталкерство». Игрок сможет посещать заброшенный разрушенные поселения с целью добычи различных предметов.
      2) Мародёрство/бандитизм. Игрок сможет промышлять разбоем и грабежом персонажей других игроков.
      3) Ремесленничество. Игрок сможет создавать различные предметы быта и экипировки с целью продажи или использования.
      4) Фермерство. На мирных территориях игрок сможет выращивать различные сельскохозяйственные культуры с целью продажи или дальнейшего использования.
      5) Служба по контракту в вооруженных силах. Группа игроков (клан/группировка) сможет брать правительственные контракты на защиту и охрану определённых территорий.
      6) Охота. Игрок сможет охотиться на различных животных (как зараженных, так и «чистых») с целью добычи полезных трофеев.
      7) Так же игрокам будут доступны различные контракты, квесты/задания (как одиночные, так и групповые).

      О бета-тестировании:
      — ЗБТ не будет, так как «бета» тестирования не планируется. Будет закрытый тест-сервер и участники ЗТС. После тестирования на ЗТС пользователям будет доступен уже готовый продукт.- ОБТ если и будет запускаться то уже тогда когда игра будет готова полностью для игры, и проводиться ОБТ будет чисто в целях стресс-теста, и довольно короткое время (максимум месяц).

      Сколько продлится ЗБТ (ЗТС)?

      — ЗТС будет длится до того момента, пока не будут найдены и исправлены все баги, и неточности игры.

      Когда выйдет игра?
      Игра выйдет тогда, когда администрация (в лице команды разработчиков) посчитает ее готовой к запуску.

      Будет ли клиент выложен заранее?
      Скорее всего клиент будет выложен заранее.

      На каком движке создается игра? Вроде бы заявлен CryEngine 3?

      Внесены изменения, информация устарела:
      [strike]- Проект создавался изначально на CryEngine 3, но нами было выявлено немало багов самого движка, некоторые из которых до сих пор не исправлены. Так что где то с начала весны мы начали работать со 2й версией, которая оказалась более стабильной, и как обнаружилось — более подходящей для прорисовки «Земли Русской» Так что все скриншоты которые есть на форуме, это на CryEngine 2[/strike]

      Готовность игры?
      Локация готова, ведутся работы над дизайнерскими ошибками. Механика пока еще не вся введена. В основном работа идет над квестами и нормальным балансом оружия. Небольшим сюрпризом станет частичная (пока что) озвучка НПЦ. В общем, постараемся погрузить игроков в мир как можно глубже. Также готовы базовые квесты для теста. Пишем новые, которые раскроют для игроков многие тайны и загадки нашего мира. Но сначала вопросов будет гораздо больше чем ответов. Каждая линия приведет игрока к выбору, который переиграть уже будет нельзя. Но это военная тайна.

      О способе оплаты:

      — Пока что склоняемся к донату, но все еще окончательно решения никто не принимал.

      Покупка донат-вещей:
      — Пока что планируется покупка только в игре. Возможно в дальнейшем введем возможность покупки и через веб-интерфейс, если увидим в этом надобность.

      Почему так мало информации о игре, нет видео геймплея?
      — До запуска теста никаких видео не предвидеться. По крайней мере, отснятых «для галочки». Ну а если делать не для галочки, а с «чувством, толком, расстановкой», то это отнимает как раз таки не мало времени.

      Примерное количество игроков на сервере?
      — Планируется около 1500.

      Какие локации планируются?
      — Будут как деревеньки, так и сплошные городские локации со всеми «изысками» городской жизни

      Будут ли уровни в игре?

      Уровни не будут отыгрывать никакой важной роли, кроме как показывать опытность персонажа.

      Будут ли в игре фермы?
      Фермы будут, как и соответствующее умение. Они будут расположены возле мирных поселений, под юрисдикцией их охраны. Можно будет нанимать НПЦ для работы и охраны ферм.

      Количество участников ЗТС?
      — на 16.01.2012 состояло 26 человек.

      Каким будет чат в игре?
      — Игровой чат будет достаточно стандартным. В чатах вообще сложно придумать что то уникальное или новое. Что касается автобонов за ругательства, цензоров и других методов борьбы с нецензурной лексикой в игре, то это будем смотреть по ходу теста, и на релизе не собираемся уменьшать бдительность

      Будет ли музыка в барах?
      — музыка в барах будет

      Будут ли специальные арены для соревнований?
      — Специальные арены будут и не одна, при этом такие арены кланы смогут обустраивать и у себя на базах и получать с них доход.

      Модели персонажей игроков:
      — На данный момент готовится уже по 5 моделей каждого пола (женского и мужского), в дальнейшем по ходу ЗТС будет увеличиваться количество персонажей, по поводу точного количества сказать не можем.

      Какими будут враги-мобы в игре? Будут ли «мутанты»?
      — Мутантов как таковых не предвидеться. Мобы будут обычным зверьем, просто с большим уровнем агрессии по сравнению с их нынешними сородичами. Возможно, окажется, что единственные «мутанты» будут Выродни.

      Имеются скетчи четырех боссов игры — четыре «Всадника Апокалипсиса» —

      — «Учёные до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (Чума, Болезнь), Война, Голод и Смерть (Мор). Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире.»

      Возможность модификации и создания оружия:
      — Модифицировать — да, создавать — тоже будет возможность, но соответственно созданные самостоятельно экземпляры будут уступать заводским по каким то характеристикам (хотя планируется сделать это зависящим от уровня навыков мастера)

      Количество персонажей на одном аккаунте?
      — Еще не утверждено окончательно, но планируется, если и не один, то не более 2х персонажей. Условия открытия второго слота для персонажа на данный момент еще обдумываются.

      От какого лица будет вид в игре?
      — планируется от 1-го и от 3-го.

      Сможет ли персонаж плавать?
      — Да, так же персонаж может погружаться под воду.

      Будет ли в игре холодное дистанционное оружие?
      — Да, метательные ножи и арбалеты уже есть.

      Будет ли динамическое освещение?
      — да, в игре будет динамическое освещение. Пока планируется 6 реальных часов = игровые сутки, но возможно еще будет произведена корректировка.

      Будут ли в игре холмы, горы?

      — Да, уже на первой локации вы увидите подобное.

      Будет ли возможность бронь пополнять разными видами пластин?
      — Да

      Можно ли в игре иметь собственное жилье?
      — Да, возможность получить собственное жилье, имеется у любого персонажа. Пока что разработчики склоняются к варианту постройки домиков только в определенных местах, для предотвращения перебора домиков на локациях.

      Можно ли в игре будет отрезать головы врагов?

      — Не точно, но пока что не планировалось вводить данной функции ввиду чрезмерной жестокости.

      Можно ли устроить на локации свой схрон?

      — Система схронов сейчас прорабатывается. Если всё пройдёт гладко, то, думаю, все останутся довольны.

      Можно ли в игре будет спать, есть и пить?
      — Да. В игре будет присутствовать эффект «жажда»

      Транспорт в игре:

      — Да, транспорт в игре будет, как легковой, так и тяжелый. На нем можно будет ездить. Транспорт будет стоить дорого, каждый купить не сможет. Транспорт можно как разрушить, так и восстановить за дополнительную плату. Транспорт так же может глохнуть и выходить из строя при попадании в воду. Пока продумывалась только покупка техники у НПЦ, детали для ремонта можно будет собирать или создавать при высоких уровнях ветки технических навыков. Техника привязывается либо к индивидуальному пользователю, либо к клану.

      Погода:
      — Смена погоды будет. Дожди однозначно будут, грозы — будут, но пока что не пытались реализовывать…

      Будет ли возможность строить базы и воевать кланами?

      — Да, базы будет возможно не только захватывать, но и обустраивать за счет клановой казны. Центральные базы не будут захватываемыми, но будут частично разрушаемыми. Так же будут существовать перезахватываемые второстепенные лагеря, за которые и будут воевать кланы. Захваченный группировкой лагерь будет приносить тактическое преимущество. Центральная база группировки станет оплотом торговли, все НПЦ на базе будут настраиваемыми и будут брать комиссию в фонд клана. Создание баз будет происходить в реальном времени.

      Будут ли союзы кланов?
      — да будут. Клан владеющий базой сможет определять кого из игроков допускать на территорию кланового поселения и так же определять кому будет дан доступ и на саму клан базу и имеет возможность регулировать ценовые политики всех НПС на базе в отношении как союзов так и «варов».

      Будет ли НПЦ охрана на базах группировок?

      — Само собой они будут. Вот только речь не идет об обычном простаивании на одном месте, и с этого же места отстреле нарушителей. Охрана ходит (патрулируя заданный маршрут), и при малейших признаках опасности, прячется за всевозможные укрытия и ведет ответный огонь.

      Будет ли в игре тюрьма?
      — «Тюрьма» готовится. Например за стрельбу в местах скопления мирных людей — можно будет попасть на пилораму. Лес пилить.

      Как будет воскрешаться персонаж после смерти?

      — Воскрешаться игроки будут только в «мед. учреждениях». Это могут быть госпитали, полевые госпитали, мед пункты и т.д. В основных поселениях (лагерь беженцев, поселение бредунов, деревня нейтралов) будут сразу госпитали. На клан-базах эти учреждения нужно строить и развивать. Так вот, в зависимости от уровня развития мед. учреждения восстановление персонажа будет отличаться. Где-то, после воскрешения, ХП будут восстановлены не на 100%, где-то останутся «дебафы» (переломы, болезни и пр.). Любой дебаф можно снять в госпитале за отдельную плату (игровыми, конечно).

      Как будут прокачиваться навыки персонажа?

      — Навыки будут прокачиваться с помощью 2х видов опыта для каждого навыка отдельно: Очки теории и Очки практики.

      Будет ли возможность строительства и обслуживания «кабаков» «ночлежек» «станций тех обслуживания» и т.д.?
      — Будет

      Инвентарь.
      — Планируется делать ограничение инвентаря по параметрам вес и объем.

      Как будет происходить сбор лута?

      Трупы можно будет «шмонать». По-поводу снятия брони, оружия и прочее, возможно такая функция будет применяться к мобам.
      Планируется сделать возможность срезать лут с любого животного, но так же будут введены специальные навыки которые будут влиять на шанс удачного срезания лута, тем самым охотникам придется качать этот навык что бы срезать лут с любого животного. Так же колличество лута и разновидность будут зависеть от определенных навыков.

      Можно ли будет покрасить экипировку?

      — Пока что это не решено окончательно, но склоняемся к тому что бы сделать это возможным…

      Валюта игры.
      — Пока в игре присутсвуют золотая и серебряная монеты, как внутриигровая валюта.
      p.s. авторская орфография в ответах практически полностью сохранена.

      =UPD 27.05.2013=

      Что с разрушаемостью строений?

      -Мы уже сейчас сделали различия по пробиванию определенных препятствий — укрылся за препятствием из досок 40ка..патрон с пулей 7Н6 — ты живой, а БЗТ ….ты уже получил домаг)

      Как будут развиваться базы?

      — Базы развиваются следующим способом имеется центральное здание — штаб. Его отремонтировали, увеличивается радиус в пределах которого могут восстанавливаться основные здания базы, так же увеличивается количество коек, на которых могут отдыхать члены клана и значит увеличивается количество принимаемых в клан. Отремонтировали санчасть — появилась возможность респа на базе и …опять пятно клановых владений землей увеличивается. Плюс возможность возведения форпостов и так пока пятно клановых владений землей дойдет до ресурсных точек, появится возможность строительства или ремонта производящих предприятий. На первом этапе это будет не сложные производства — дерево, камень и т.д. В зависимости от уровня развития клана клан лидер, совет или уполномоченные смогут возводить магазины, рынки, сдавать в аренду или продавать их.

      Тема опубликована: 12.03.2013 (на старом сайте)
      Автор темы: Hammer

Просмотр 0 веток ответов
  • Форум «Достойные идеи, взятые на заметку» закрыт для новых тем и ответов.