Так как данная идея так и не получила штампик (одобрено, или не актуально), на старом форуме, то рискнул ее перенести сюда.
Если в игре товарищи разрабы введут возможность взламывать замки, то предлагаю данное условия.
Во первых игрок может прокачивать данное умение, чем больше навык тем сложнее замки, он может взламывать с определенным % успеха.
Основная суть работы этой фишки.
Игрок покупает/делает отмычки.
Во время взлома используется клавиатура (WASD) и мышь. Когда взломщик собирается взломать замок, включается так сказать мини-игра.
Взломщик вставляет две отмычки в замочную скважину, на глубину первого секрета(количество секретов, одно из составляющих сложность замка), и аккуратными движениями мышки,пытается «выдавить» первый секрет, одновременно поворачивая вторую часть отмычки клавиатурой (WASD),при сильном /не аккуратном движении, первая часть отмычки(с помощью которой мы пытаемся подобрать первый секрет) теряет прочность (что увеличивает % поломки,на втором секрете) в плоть до поломки.
Прошли первый секрет, тем же макаром делаем со вторым и так пока замок не откроется.
Автор skarabe1
Учасники обсуждений. Дариец, Гор, Sirius, SwipeZ