• В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 9 лет назад сделано Аноним.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #73993
      Аноним
      Гость

      Предлагаю добавить в ночное время суток мобов, которые будут очень сильны. Сделать так что бы они имели вид мутировшегося ходока или волка.
      Если мутировшися человек, то можно сделать так, что бы они выходили из скважен и т.д.
      Если волк, то из нор…
      У них должен быть непереносимость света и т.д.
      Т.Е. С 22:00 они начинали выбиратся из скважин(мутировшиеся «ходок») или из нор(мутировшиеся волк)
      А с 6:00 или с 5:30 они начинали получать солнечные ожоги и они бы искали свои убежище.
      Они должны быть очень быстры, сильны(очень сильно домажили»чуть ли не ваншот в средней броне»). Но они не должны замечать вас спиной и т.д. Только если попадете в область куда направлен их взор) Если вас заметят, то они начнут звать своих сародичей своим громким(оглушающим) криком. Их выстрелы тоже должны привлекать
      Можно сделать что бы шкуры этих «ночных» мутантов шли на крафт.
      Вывод: С этой фичей мало кто будет выходить из безопасной зоны в ночное время суток. Только самые топовые ходоки и самые уверенные будут бродить ночью. И можно сделать временые места, где они появлятся не будут в определенное время, что бы можно было там пройти(тайные тропы). Но время и место придется узнавать на своем опыте)
      P.S. Сори за лексические ошибки. Если будут вопросы, задавайте

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.