- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 10 лет, 5 месяцев назад сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
-
14.06.2014 в 23:04 #73983АнонимГость
И так, всем известно выражение“Все новое это хорошо забытое старое” отталкиваясь от этого выражения хочу предложить один из вариантов первоначального создания персонажа и вообще появления его в игровом мире.
Вдохновила меня игра Mount and Blade.
Там мы видим создание персонажа в текстовой форме в виде небольшого рассказа о судьбе персонажа до его непосредственного появления в наших руках.
Как я это себе представляю?Сделаю небольшой набросок.
-Игрок включает игру и нажимает создать нового персонажа.
И ему на экран подается текст:
1.“Добро пожаловать в мир после войны мир в котором единственные чудовища которые Вам встретятся будут людьми.
Выберите пол персонажа.”
Ну тут все понятно, выбираем каков пол у нашего игрока.
2.Выбрали пол и идем дальше
”Вы родились после войны в стране ….”
И в зависимости от страны будет выбираться место респа персонажаего возможная фракциялибо просто от этого будет зависеть какой флажочек у него будет на курточке)
3.Со страной понятно,идем дальше
“Вы родились в семье(или ваш отец был) ….”
Ну и тут разные варианты:
военных,ученых,учителей,врачей,техников.
Ну и от выбора будет зависеть к примеру скорость прокачки какого либо навыка либо начальное количество очков на каком либо навыке(Врач-медицина,учитель-ум или скорость обучения,военные-владение оружием,здоровье т.д и т.п.)
4.Распределение некоторых навыков взяли, допустим я выбрал семью(отца) ученых и от этого будет зависеть дальнейший текст.
“Вы родились и жили в семье молодых ученых и родители с детства прививали Вам любовь к науке и интерес к окружающему миру, Ваши родители даже в столь тяжелое после военное время не жалели сил и средств для Вашего дальнейшего обучения.
Свои ранние годы Вы провели как….”
И тут тоже разные варианты
1)Помощник отца(удваиваем количество очков за науку)
2)Подмастерье техника(плюсом к науке,немного ремонта техники)
3)Уличного хулигана(немного ловкости,силы или скрытности)
4)Маленьким искателем приключений(выносливость,красноречие) и т.д и т.п.
5.Тут снова текст зависит от предыдущего выбора.
К примеру если я выбрал подмастерье техника
“В юном возрасте Вас отдали учиться ремеслу у талантливого техника.После многих лет ученичества Вы наконец смогли стать полноправным работником у своего учителя и получали достойную плату за свои труды.Ровно до того времени пока не решили уйти и стать….”
1)Торговцем(в начале игры получаем чуть больше денег)
2)Военным(имеем кое какое снаряжение)
3)Техником(какие то чертежи и + к починке техники)
4)Азартным игроком)(тут еще плюс к скилу красноречия и ума)
И т.д. и т.п.
6.Ну и наконец конечный текст с посылом
Юношеские годы позади и Вы сами не заметили как стали взрослым мужчиной который уже чего то добился в своей жизни и кое чего умеет.Вы наконец осознали что больше не можете оставаться в стороне в такое неспокойное время,Вы отправляетесь на встречу новым людям и новой жизни.Что же заставило Вас сделать такой выбор?
-Жажда мести
-Потеря любимого человека
-Зуд приключений.
-Жажда денег и власти.
-От Вас отвернулись родные.
Этот последний пункт можно использовать дабы придавать окраса в диалогах с квестовыми персонажами,когда они будут спрашивать откуда герой или чего он там забыл,или например некоторые персонажи будут к нему хужелучше относиться потому как ситуация похожане похожа на их собственную.
7.После выбора варианта(пусть это будет жажда власти и денег высвечивается след текст)
Теперь Вы точно можете сказать что именно Вас заставило сорваться с насиженного места,Вы хотите наконец обрести деньги и уважение,славу и власть.Теперь все в ваших руках,удачи Вам в вашем нелегком пути.
Текст писался исключительно как пример и что бы было видно ход моих мыслей,как некоторый скелет на основе которого можно создать нечто интересное.
Так же хотелось бы добавить что интересно было бы не только описание жизни персонажа в следствии выбора текста но и сопровождение текста зарисовками на тему выбранного жизненного пути(выбрал семью ученых заставка типа фото двух молодых лаборантов с сыномдочерью,выбрал в юношестве быть помощником техника зарисовка двух мастеров копошащихся под капотом и т.д.)
Качественные зарисовки к тексту не маловажные аспект,вспомните заставки в космических рейнджерах.
Спасибо за прочтение.
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.