Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #73823
      Nikollo
      Участник

      Этот пакет создан для создания разнообразия в игровом процессе
      1. Кланы в блоки
      Суть: создатьнесколько полноценных блоков с обобщающей идеологией, к которым бы могли присоединяться кланы
      Обоснование:
      по факту блоки придумывать не к чему , Громов уже все сделал за нас.
      Тертской Фронт – вооруженные силы Югороссии, выступают за удержание своих территорий и ресурсов.
      Непримиримые Тейпы – «духи», грубо говоря, выступают за «Кавказ для кавказцев» и используют принцип «всех убить, все забрать».
      Турки и блок НАТО – вооруженныесилы НАТО (то что осталось), пытаются взять под контроль все уцелевшие ресурсы Югороссии.
      Для интереса можно еще парочкувыдумать.
      Клан вступает в блок пройдя квест и становится, скажем так, «мальчиком на побегушках»у блока. Время от времени клану будет выдаваться различные личные квесты (скажем, весь клан должен разорить 15 караванов противостоящего блока) и получат доступык квестам от этого блока.
      Это будет сделано с целью обоснования войн между кланов, ведь если подумать, то в стране и так ГЛОБАЛ ПИСЕЦ, а тут еще и пострелюшки внутри страны устраивают, так делоне пойдет. Конечно, маленькие кланы могут и не вступать в блоки и воевать вдоволь, но когда сходятся 2 клана по 50 человек что бы «письками помериться»,ну это уж ребячество.
      2. Захват блокпоста
      Суть: основа захвата территории
      Обоснование:
      Вокруг каждого города или какой либо ключевой точки расположено несколько блок-постов, ведь им нужна защита. За каждый блок пост отвечает 1 клан выбранный исходя из доверия блока. Во время войны на блок пост атакует клан другого блока, выбранный по такому же принципу.
      Вокруг блок-поста выставляют оцепление с целью избежание появления на поле посторонних личностей.
      Во время сражения за блок-пост все падшие игроки выбрасываются в ближайшие города своего блока и для них борьба уже оканчивается. Побеждает тот блок, чьи игроки останутся в живых.
      3. Охота
      Суть: кланы проигравшие в Войне подвергаются беспощадному уничтожению как со стороны НПЦ,так и игроков победившего блока (за что они получают награды)
      Обоснование:
      Теперьтерритория занята противником и каждый жаждит твоей смерти, а позже обменять на вознаграждение твой скальп. Однако и тебе тоже щедро заплатят за убитого тобой врага, проведение диверсий (атака каравана скажем) или же за полезные сведения.
      4. Выслужиться
      Суть:получение доверия от Блока за счет выполнения различных клановых клестов
      Обоснование:
      Мы новые среди блока, и он не проявляет к нам особого доверия. Что бы доказать свою преданность мы выполняем различные задания и зарабатываем «Очки доверия Блока».
      Что бы не вышло так, что клан набил уйму очков и потом держался в рядах Военных кланов толькоза счет этих очком, необходимо будет обнулять очки после каждой войны. Это даст возможным участвовать в Войне не только «старичкам» но и только что вступившим в ряды блока кланам (если конечно они будут усердно зарабатывать ОЧКИ ДОВЕРИЯ)
      Однако если клан защищавший/атакующий блок-пост побеждает, то его очки не обнуляются, а сокращаются до какого либо минимума

      5. Война
      Суть: организованные разработчиками серию боевых столкновений блоков (то есть кланов вступивших вних) за блок посты на определенном участке локации, в результате которых участок (прилежащий к блок-посту) отходит под контроль победившему блоку.
      Обоснование:
      Ну ,тут понятно и без лишних слов. В игровом мире мы наблюдаем не только последствия ядерной войны, но и войны за территории. Само собой каждый блок пытается захапать себе кусочек побольше.
      Раз в месяц будут проводиться, организованные разработчиками, полномасштабные столкновения между 2-мя блоками за определенный клочок земли. В столкновении будет участвовать по 1 -му клану на блок-пост от блока. Кланы, представляющие блок, будут определяться доверием блоков и соотношением игроков в кланах. На каждый блок-пост выставляется разный клан (сделано с целью устранения монополии).
      На протяжении нескольких дней будут проходить столкновения за блок-посты (день = блок пост).
      В результате клочок земли отходит тому блоку, который захватил большое количество блок- постов.
      После окончания войны блок, к которому отошли территории получает в городе поблажки,а на кланы состоящие в проигравшем блоке объявляется охота.
      Результаты войны не распространяются на кланыи игроков не входящих в Блоки.

      6. Полезные сведенья
      Суть: выкрастьнекие сведенья о противнике
      Обоснование:
      Пробравшисьчерез блок-пост на вражескую территорию, ищи все что может дать хотя бы какуюлибо полезную информацию.
      Это могут быть карты, записи переговоров, сведенья от местных (НПЦ специально для подобной цели). Они могут находится где угодно, могут быть спрятаны в городе или же найдены в чьем то трупе, а может и выкрадены с блок-поста.
      Они могут добываться всеми блоками, ибо информацией никогда не брезговали.

      Тема опубликована: 28-2-2012(на старом форуме)
      Автор темы: Lihoy
      В обсуждении принимали участие: Beyro, СПАМ

Просмотр 0 веток ответов
  • Форум «Достойные идеи, взятые на заметку» закрыт для новых тем и ответов.