Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #73824
      Feconi
      Участник

      Предполагается, что реализация «Механики сна» проводится с учётом трёх фаз жизни персонажа:
      – бодрствование персонажа «До Сна»;
      – поведение персонажа «Во Время Сна»;
      – бодрствование персонажа «После Сна».

      1. Бодрствование персонажа «До Сна»:
      1.1 По какой причине возникает необходимость в отдыхе:
      – приведите перечень параметров которые влияют на «Величину Накопленной Усталости», увеличивают её и уменьшают;
      – какие эффекты будут вынуждать персонажа совершить отдых с использованием сна;
      1.2 Место для сна (где спать, на чём спать, в каком положении спать(как спать))
      1.3 Команда ко сну и условие перехода в сон

      2. Поведение персонажа «Во Время Сна»:
      2.1 Окружающая обстановка вокруг спящего
      Как со стороны видят спящего? Что может произойти с персонажем во время сна (Захват базы, атака мутантов)? Что происходит с имуществом персонажа во время сна?
      2.2 Длительность сна
      Минимально необходимое время сна, дебафы при несоблюдении этого времени

      3. Бодрствование персонажа «После Сна»:
      3.1 Перечень зависимых параметров от сна, какие положительные эффекты приобретает персонаж после отдыха? А может быть и отрицательные?
      3.2 «Качество Отдыха» – Влияние удобства сна и длительности сна на положительные эффекты
      3.3 Возможность усиления или ослабления бафов и дебафов полученных по завершению сна

      Условные термины которых желательно придерживаться:
      1. «Игровые сутки» = 4 часа реального времени (1 час утро, 1 час день, 1 час вечер, 1 час ночь), таким образом, за одни реальные сутки пройдёт 6 игровых суток, и наоборот, 1 час реального времени, это 6 часов игрового – цифры являются наиболее вероятной величиной, которая будет реализована;
      2 «Населённый пункт» – территория игрового мира со зданиями постройками, которая является охраняемой.
      3 «Лежак» – это пластмассовая или деревянная лавка по типу тех, что ставятся на вокзале, автостанциях, лежак может располагаться как в помещении, так и на улице. Слово «Кровать» в рамках этой игры не уместна, так как подразумевает наличие постельного белья.
      4 «Игрок» – пользователь клиентской части компьютерной игры.
      5 «Персонаж» – образ управляемый игроком в компьютерной игре
      6 «Бафы и Дебафы» – … тут всё и так понятно, периодически будет применяться синоним «положительный параметр/эффект» «отрицательный параметр/эффект»
      7 «Сон» – иногда по тексту можно применять синоним «Отдых».

      Важное дополнение от Archibald

      Quote:
      1.1 Выносливость персонажа(далее стамина) — по моему мнению стамина все время уменьшается а на то каким объемом и с какой скоростью влияют внешние факторы, такие как дебафы радиация и действия персонажа а так же получаемые повреждения.

      Отдых — отдыхать и восстанавливать стамину персонаж должен только во сне или находясь в неподвижном состоянии в удобной для него позе, минимальный объем времени затраченный на отдых это 15 минут игрового времени которые эквивалентны 2.5 реальных минут которые спасут вашего персонажа от бессильного падения и отключки. Другим вариантом отдыха является сон, минимальный объем времени на сон это 8 игровых часов которые эквивалентны 1 часу 33 минутам реального времени. На скорость сна и его качество влияет лежак а так же перки из ветки сна в разделе выживание.

      Причины по которым возникает необходимость в отдыхе — стамина вот вот истощится в результате чего ваш персонаж упадет и заснет а во сне его легко смогут убить мутанты или люди.

      Перечень параметров которые увеличивают «Велечину накопленной усталости» — Радиация; Дебафы физических повреждений(переломов, растяжений, пулевых ранений и разрывов), химических отравлений, болезни; Активная физическая работа.

      Перечень параметров уменьшающих «Величину накопленной усталости» — Перки из ветки сна раздела выживание; Энергетические добавки и пища; Отдых и сон; Внешние факторы и выброс адреналина.

      Эффекты вынуждающие персонажа совершить отдых с использованием сна — перелом или растяжение опорно-двигательной системы без имения бинтов и прочих медикаментов и материалов для фиксации и восстановления работоспособности. Физическое истощение. Высокий уровень радиации.

      1.2 Место для сна — Игрок может спать где угодно но время и качество сна будет напрямую от этого зависеть например если игрок уснул на безопасной зоне на лежаке то он восстановится быстрее и лучше чем если бы он уснул в боевой зоне на голой земле где он может получать радиацию и его могут убить.

      Игрок может спать в спальном мешке, на лежаке сделаном из подручных средств или же на голой земле и других окружающих его местах подложив голову под рюкзак.

      От положения сна игрока так же зависит скорость и качество его восстановления, игрок уснувший на животе спит более дискомфортно чем игрок уснувший на боку или спине, игрок уснувший сидя оперевшись на что-то будет восстанавливаться медленнее и хуже всех остальных, спать же стоя вообще невозможно без нужного перка так-как для этого надо быть тренированым.

      1.3 Командой для сна должно являться слово «спать» на английском но лучше будет если эта функция будет организована через какую то иконку или предмет есть он есть в наличии.

      Условия для сна практически не нужны, если игрок хочет уснуть в безопасной зоне ему надо находиться в зоне где это разрешено дабы не оказаться в местном отделении. В случае с боевой зоной игрок может уснуть где угодно и как угодно.

      Тема: Взаимодействие персонажей
      Тема опубликована: 9.7.2012 (на старом сайте)
      Автор темы: Буксир (Изначально Кустарь, Мак Сим)
      В обсуждении принимали участие: Archibald

Просмотр 0 веток ответов
  • Форум «Достойные идеи, взятые на заметку» закрыт для новых тем и ответов.