Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #73785
      Masta
      Участник

      Здравствуйте, дорогие друзья!

      Сегодня в «кузнице Реликта» выдалось небольшое затишье, которым мы, скромные служители форума, решили воспользоваться и узнать, что же сейчас происходит с проектом и как обстоят дела.

      Для этого нам пришлось «оторвать» руководителя проекта Александра «АЕК-а» от дел домашних и попросить его уделить немного времени ответам на наши вопросы.

      БП: Добрый день, Александр.
      АЕК: Привет, Макс.

      БП: Сразу хочу сказать спасибо, за то, что нашел немного времени для разговора, так сказать, по душам.
      АЕК: Не за что, давно не беседовали!

      БП: Чтобы не мучить хождениями вокруг да около, хочу озвучить сразу самый волнующий пользователей вопрос «Когда же все-таки начнется фаза Закрытого Тестирования?», многие ожидают этого момента уже давно.
      АЕК: Максим, действительно, самый популярный вопрос, который задают мне лично и некоторые Тестеры, и пользователи, но я не могу дать точной даты. Дело в том, что на локации постоянно происходят изменения. Мы стараемся наполнить ее по максимуму, довести до ума многие детали нашего проекта, чтобы провести тестирование подготовленного продукта.

      БП: То есть тестеры не окажутся в выжженной пустыне с тремя деревцами и домиком по центру карты?
      АЕК: Что ты, нет конечно! Первая локация каждый день наполняется новыми деталями, строениями. Мы за основу взяли реальный район, поэтому стараемся сделать все как можно более правдоподобным, в разумных пределах.

      БП: Интересное решение, но не кажется, что быстрее было быпросто создать локацию, назвать ее как-нибудь и не мучить себя.
      АЕК: Конечно можно было бы, но делать этого мы не стали, даже несмотря на экономию времени.

      БП: Дань моде?
      АЕК: Нет. Нам те места знакомы всегда приятно со «своей землей» работать.

      БП: Ну с локацией понятно, а что с ее наполнением?
      АЕК: Основное почти закончено, декорируем и добавляем крупные административные здания. (На локации несколько реальных поселений). Добавляем так же технику, оружие. Тестируем некоторые моменты, которые будут отличать нас от других, похожих по замыслу проектов.

      БП: Ага, то есть уже при тестировании игроки смогут рассекать на внедорожниках по локации и стрелять друг в друга из Калашиков?
      АЕК: (смеется) Если будет на это время! Мы поставим перед нашими ЗТС-никами множество задач, которые будет необходимо выполнить качественно и в сжатые сроки. Тестирование будет под нашим контролем.

      БП: «Пофилонить» мне не удастся…
      АЕК: Никому не удастся. Наша задача – подготовить качественный продукт к релизу. Наиграться еще успеете.

      БП: А какие виды оружия уже готовы, если не секрет?
      АЕК: На данный момент арсенал следующий: АКМ, АК, АК-74,АКС-74, АК-10Х (вся сотая серия), АЕК-971, АЕК-973, Гроза, СВД, СВУ, ВСК, пулемет Печенег, ПКМ, автомат 9а-91, плюс несколько видов ножей и пистолетов.

      БП: А техника?
      АЕК: Сюрприз! Могу сказать, что некоторые образцы реальной военной техники уже готовы и анимированы.

      БП: А как ты видишь цель игры? В смысле у любой игры, как и у литературного произведения должны быть несколько столпов, которые не будут давать игре превращаться в болото. Как вообще будет обыгран мир?
      АЕК: Мы думали об этом. Первая часть нашего проекта будет направлена на получение персонажами определенных навыков и созданию инфраструктуры, комфортной для наших игроков. В игре большое значение будут иметь социальные и экономические отношения, построенные самими игроками…

      БП: Ну а дальше что? Тупо пвп – лучший нагибатор. (ехидно улыбается)
      АЕК: Не совсем. Мы подведем игроков к войне, той, которая описывается Борисом (Громовым) в его книгах. То есть, помимо внутренних противоречий и рутины появится еще и противоборствующая сила с точно такими жепроблемами. Так что доминирование и соревновательный принцип будет переведен в более глобальную форму.

      БП: Интересно посмотреть на реализацию.
      АЕК: Увидишь, ничего невозможного нет.

      БП: Кстати, многие «новички» нашего проекта зачастую спрашивают, правда ли что идеи, которые они предлагают, обсуждаются. Или это просто «заманиловка», чтобы посещали сайт?
      АЕК: Читаем не каждое. Не читаем, если предложение было озвучено ранее и если оно односложное, например «сделайте смену дня и ночи» или «хочу чтоб была сильная экономика». Предложение должно быть развернутым и написанным с пониманием. Есть на форуме ребята, которые перед тем как что-то написать – проводят небольшое исследование, советуются. Их читать интересно и чаще всего идеи берутся на вооружение.

      БП: Будут ли набирать дополнительно тестеров изпользователей?
      АЕК: Пока такой вопрос не ставился. Если нынешняя команда тестирования не будет справляться – добавим.

      БП: А что с теми, кто раньше писал, на старом форуме?
      АЕК: Архивы есть, будем разбираться по каждой кандидатуре. Смотреть на поведение на форуме, адекватность общения и выдвигаемые идеи конечно же.

      БП: То есть «паровозов» (Умышленное выдвижение друзей, неимеющих отношения к проекту или проявляющих слабую активность на проекте) не будет?
      АЕК: Мы пока политику в отношении набора в ЗТС не меняли, да и не собираемся. По заслугам и награда. Авторы действительно интересующиеся проектом видны в основной массе простых наблюдателей.

      БП: Так, с этим вопросом разобрались. Вот еще один насущный– «абонентка» или «донат»?
      АЕК: Игра будет в формате F2P.

      БП: Значит нас ждет засилье мульти аккаунтов и твинков?
      АЕК: Нет. Создание второго и третьего персонажа будет регламентировано системно. Игроки ниже определенного уровня развития создавать дополнительные персонажи не смогут.

      БП: Значит все-таки придется раскошелиться, чтобы быть быстрее и смертоноснее?
      АЕК: Не обязательно. Ориентирован донат на тех, кто не может уделять игре много часов в день, чтобы купить скажем АК. Если у игрока есть возможность купить вещь серебром, он купит ее серебром.

      БП: Получается, что игроки покупающие все за рубли будут более оснащенными чем те, что играют часами прокачиваясь?
      АЕК: Многое будет зависеть от навыков игрока, а не купленного оружия.

      БП: А будут ли в продаже уникальные запчасти для крафта?
      АЕК: Да, но я бы не назвал их уникальными. Ремесленники на высоком уровне смогут создавать аналогичные по свойствам детали.

      БП: А если какая-нибудь группировка захочет костюм, отличающийся от тех, что будут в игре?
      АЕК: Вещей будет много, смогут выбрать из того что будет, подобрать так сказать под себя. Но если «приспичит» – решим уже по мере поступления. Но точно уверяю, что замена будет производиться только на определенную игровую вещь, никаких добавлений к характеристикам не будет.

      БП: Лично меня интересует реализация кланового противоборства. За счет чего оно будет реализовываться.
      АЕК: Будет как экономическое, так и военное. Одно зависит от другого. Развивать крупным кланам придется не только навыки стрельбы, но и экономику и инфраструктуру баз. От этого будет многое зависеть.

      БП: Базы будут захватываемыми?
      АЕК: Не все. Будут как не захватываемые «оплоты группировок», так и точки доминирования – ключевые переходы и объекты. Планируем, что именно за них придется бороться.

      БП: Как будет производиться расширение и улучшение баз?
      АЕК: За счет купленных на рынке ресурсов. Без их определенного количества на складе развитие баз будет невозможно.

      БП: Покупаться ресурс будет за игровые деньги?
      АЕК: Конечно. Доставка партий осуществляется от оптовой точки закупки до склада на спецтехнике.

      БП: (смеется) То есть можно будет «грабить корованы?»
      АЕК: Если противоборствующая сторона узнает точное время и место – почему бы и нет.

      БП: Раз уж зашла речь создании персонажа. Будет ли редактор с широкими возможностями или будут готовые болванки?
      АЕК: Планируются 10 мужских и 10 женских персонажей (головы, туловища и т.п. из которых можно создать свой персонаж). (На данный момент полностью готовы 3 мужских и 1 женский персонаж) Возможно, позднее внедрим редактор.

      БП: То есть будут бегать клоны? Не очень хорошо как-то.
      АЕК: Разная комплекция тел, головы и боди арт, а так же широкий выбор амуниции приведут схожесть к минимуму.

      БП: Думаю, наличие женских персонажей обрадует будущих поклонниц «Реликта»
      АЕК: (смеется) Очень на это надеюсь! Я бы посоветовал поклонницам «Реликта» уже сейчас позаботиться о внешности женских персонажей. Все-таки представление о том, какими персонажами они хотят играть, должно исходить от них в первую очередь.

      БП: Вот читаю и думаю, а откуда же вы берете все эти модели, здания, текстуры…
      АЕК: По-разному. В основном – создаем сами, некоторые мы официально покупаем у «коллег по цеху», но есть и те, что берем с общих бесплатных ресурсов и переделываем на свой лад, так делают многие, чтобы сэкономить время и деньги.

      БП: Вполне логично. Как думаешь, первым «поселенцам» понравится проект и локация.
      АЕК: Странный вопрос, Макс! Мы будем надеяться, что наши труды будут многими оценены. Но всегда есть процент тех, кому не понравится – это обычное явление, всем не угодишь.

      БП: На сколько пользователей рассчитываете на релизе?
      АЕК: Уверен что наш проект найдет много поклонников разного возраста.

      БП: От какого лица играть будут?
      АЕК: От первого. Возможность переключиться на вид от третьего лица будет доступна только на охраняемых территориях, где оружие использовать нельзя, а доступен лишь кулачный бой.

      БП: Кулачный бой? Интересно. А не боитесь, что зона отдыха превратится в зону хаотичного мордобоя?
      АЕК: Не превратится. Любители помахать кулаками вне специальных площадок будут отправляться на лесоповал.

      БП: Насколько я помню, вы планировали сделать персонажей «материальными» (нельзя проходить одним игроком сквозь другого). Встанет кто-нибудь в дверях и не будет остальных пропускать. Такому можно будет безнаказанно «навалять»?
      АЕК: Да.

      БП: Какая стадия готовности к ЗТС и чем занимается команда в настоящее время?
      АЕК: Много чем занимается. Ведем отладку сервера для запуска, проводим тестирование ключевых элементов, продолжаем работать с локацией, отлаживаем интерфейс по выбору персонажа. В общем – работы очень много, основная группа почти круглыми сутками при деле, спать некогда.

      БП: Многие жалуются на скудность информации от вас, можешь озвучить причину?
      АЕК: Их несколько. 1. Банальная нехватка времени. 2.Нежелание выкладывать «сырой» материал. 3. Стараемся не привлекать не нужное внимание. Жаль, что это понимают не все. Со временем информации будет больше, обещаю, но не в ближайшее время.

      БП: Есть что пожелать пользователям и будущим фанатам?
      АЕК: Конечно. Работа не останавливается ни на день. Не думайте, что мы про вас забыли или игнорируем. Не обижайтесь, что мало информации поступает, на это есть причины, поэтому придется потерпеть. Спасибо за то, что посещаете наш проект, интересуетесь им и участвуете в его развитии.

      БП: Ну что же, мне было очень приятно побеседовать на темунашего проекта, еще раз спасибо, что уделил время.
      АЕК: Пожалуйста.

      Вот такой состоялся у меня разговор с руководителем и главным разработчиком проекта «Реликт» Александром. Будем надеяться, что пользователей будет ждать интересный и полный приключений пост апокалипсический мир, в котором каждый найдет свое место.

Просмотр 0 веток ответов
  • Форум «Интервью с разработчиками» закрыт для новых тем и ответов.