- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 10 лет, 10 месяцев назад сделано Masta.
-
АвторСообщения
-
-
06.01.2014 в 11:24 #73798MastaУчастник
я думаю что каждый клан захочет отличаться от других кланов,например глава группировки подходит к НПС и говорит что хочет сделать клановую бронь(в зависимости сколько существует группировка чем больше группировка существует тем больше шанс что НПС скомбинирует редкие части брони) НПС общается с главой задаёт вопросы и если ответы НПС устраивают то он говорит что придумает клан бронь и говорит игроку к кому надо подойти что бы получить документы(у НПС которых игрок должен получить документы побочные квесты) .Дальше НПС группирует снаряжение в игре и перекрашивает его и потом присылает письмо игроку что мол приходи забирай,НПС выдаёт броню и спрашивает нравиться или например подходит тут игрок отвечает или да или нет не нравиться тогда за дополнительную плату НПС переделывает бронь.Если же игрок говорит да то за большие деньги получает 5 костюмов,а что бы ещё получить должен заплатить столько же денег сколько за 5 костюмов.
Полезное дополнение от Zambretto:
Идея супер!Но хотелось бы развить дальше идею «Клановой Брони»!
1)моделей Клановой Брони(КБ) должно быть несколько типов каждого рода деятельности: Военная, Сталкеровская, Мирная.
2) Каждый тип КБ должен нести несколько видов моделек брони визуально различающимися между собой, и чем больше будет моделек тем лучше в идеале по 10 штук на каждый тип брони.
3)Каждая моделька КБ может нести на себе несколько цветовых схем камуфляжа и т.д. И главная идея тут заключается в том, чтоб разнообразить стандартные модельки!
4) Данные модельки не будут предназначены для свободной продажи и могут передаваться только среди игроков с одинаковым клан Тэгом, а при выходе из клана униформа будет помещаться в Клановый Склад!
5) Через клан ТЭГ можно будет устанавливать нашивки и всякие приблуды, продаваемые за реал разрабами. К примеру пулемётные ленты крест на крест на груди, Арафатка на шее и т.д.Теперь немного о производстве этой брони игроком, а точнее клановым кравтером!
Выдавать бронежилеты непесем это глупо и скучно!Но самое главное не практично! По этому предлагаю непесю выдавать лишь чертёж брони, и то только по прошествии определённого группового Квеста, направленность которого будет определяться Типом КБ заказываемым кланом! После прохождения кланового КВ, главе клана будет предоставлено окно, в котором он выберет будущую броню, из 10 видов и 10 расцветок к каждому виду брони! После всех манипуляций Главе будет выдан рецепт с клан Тегом. Данный рецепт можно передавать только внутри клана, продажа и уничтожение не возможна, если же человека с этим чертежом выгонят из клана, то рецепт окажеться у гловы клана в почтовом ящике!Также главе клана будет известно у Кого храниться рецепт! Само создание брони будет происходить при помощи верстока расположенного на Клановой базе. Данный верстак необходимо будет купить за внутри игровые деньги и он будет обозначаться как обгрейт базы. Данный верстак будет иметь несколько уровней улучшения, но об этом познее. Для самого создания брони будет необходимо несколько вещей: это верстак, ресурсы на создания 1го комплекта брони или же Н-ного количества комплектов, и самого крафтера обученного определённой професией создания брони. А теперь мы добрались до пункта 6.6) Хороктеристики брони будут зависеть от человека создающего КБ. Опишу систему подробнее….
Предлогаю характеристики брони разделить на 12 уровней зависящих от двух переменных: А) уровень игрока крафтера, Б)уровнеь верстака находящекося на Клановой Базе. Имея эти переменные мы можем создать Уровень бронежилета по принципу: 1 уровень верстока 1-4лвл КБ, 2 ровень верстака 5-8лвл КБ, 3 уровнеь верстака 9-12лвл.
Если же клановый крафтер имеет достаточно хороший уровень развития профессии то сразу после обгрейда базы он сможет сделать КБ 4 Уровня. Второй обгрейд верстака должен занимать 7 дней, требовать больших финансовых вливаний и затрат в виде ресурсов. По времени 3 уровень обгрейда должен занять 14 дней. Также хочу напомнить что уровень брони будет зависеть и от прокачки Крафтера. И лишь на максимально прокаченной профессии человек сможет создать клановую броню 12 Уровня.
7) В случае если глава клана захочет поменять любую переменную КБ, то в вся клановая броня вместе с чертежём уходит Непесю. Клан Без КБ идёт опять выполнять Групповой КВ. После его выполнения Глава Клана опять выбирает вид КБ и расцветку для него! Данное действо не обнуляет обгрейд пошивочного места на базе! Но обнуляет купленные за реальные деньгу фичи на броню.
Итоги и Реальность…
Итог: Мы получаем гибкую систему Клановой Брони(КБ) с возможностью изменять хороктеристики при помощи обгрейдов базы + рост уровня крафтера. Также хочу озвучить цифры:»В данном проекте станет возможным появление 300 видов клановой брони разной направленности(3 типа по 10 видов и по 10 расцветок каждого вида)». При этом умножте всё это на 12 уровней технических хороктеристик, которые с уровнем брони растут(по типу платной заточки в некторых играх). Итого 3600 видов брони которые преднозначены лишь Кланам осевшим на базе.
Реальность:
Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что данная система не может быть быстро реалезуемой. Но это и не надо. На данном этапе создания игры важно лишь создание програмной части. Ведь если разработчики создадут такую систему сразу, и к релизу ограничаться: 3 типами, 2 видами каждого типа, и 2 расцветками каждого вида, то и этого будет достаточно. Ведь главное система, а после релиза можно постепенно вводить новые модельки КБ и новые расцветки на старые модельки КБ. Стремясь к заветным 300 видам Клановой Брони(КБ)Тема опубликована: 28-1-2012(на старом форуме)
Автор темы: Доктор
В обсуждении принимали участие: Zambretto
-
-
АвторСообщения
- Форум «Достойные идеи, взятые на заметку» закрыт для новых тем и ответов.